Многие предприниматели рано или поздно начинают задумываться, нужен ли им вообще менеджер по продажам/РОП

Ведь наверняка и у вас есть куча сомнений по этому поводу.
Кто может продать ваш же продукт лучше, чем вы сами?
Вы вкладываете кучу денег в рекламу и лично обрабатываете каждую заявку и, разумеется, не хотите, чтобы какой-нибудь посторонний человек на удаленке или в офисе ее слил.
Лучше уже самим, по-старинке.
Но все равно где-то в глубине души вы понимаете, что масштабироваться в таком формате и сделать, например, большой оборот, где вы берете не по 5-10 клиентов, а по 100-200, вам 100% нужны ещё одни люди.
Если вы хотите разрастаться, то как минимум вам нужен еще один человек, который регулярно будет общаться с вашими клиентами. Не только с теми, кто купил, но еще и с теми, кто купил и дальше им что-то продавать.
Приведу вам реальный пример, один клиент оставил заявку, во время разговора пожаловаться что не может преодолеть планку в 150 000 рублей, после общения с ним я понял что основная проблема в нем самом то что он тратит время на общение с клиентами.
У него очень хороший трафик, с которого приходит около 500 лидов в месяц/20-30 в день.
Когда трафика стало еще больше, из-за нехватки времени он растерял в итоге большую часть. Потеря драгоценных лидов ему обошлась более 500 000 руб.
Коллеги, это просто вопиющий случай.
Поэтому, о чем я хочу сказать “Освой технологию сам — передай другому”
Но когда это нужно делать?
Записывайтесь на разбор вашего бизнеса и мы найдем точки роста продаж !

18 СЕНТЯБРЯ / 2024

Автор: АЛЕКСЕЙ НИКИТИНСКИЙ

Made on
Tilda