Многие продавцы отлично проводят презентации, отвечают на вопросы потенциальных клиентов, но в ключевой момент отдают инициативу клиенту. Они ждут, что клиент сам скажет: «Покупаю!»
Вот здесь-то и утекают деньги!
Есть еще много примеров
Когда именно инициатива продавца (не путайте с навязыванием!) становилась финальным штрихом в успешной сделке. Поэтому рекомендую сделать подобные фразы привычными для менеджеров продаж, ниже пример таких фраз
6 Простых фраз, которые повышают конверсию в продажу
высылаю договор на согласование?
отправляйте реквизиты для договора и выставления счета;
отправляю вам счет на оплату?
давайте запишу вас на встречу? Когда будет удобно? : хорошо, вам нужно время обдумать. Я позвоню завтра в 15-00, удобно?
оформляем?
08 НОЯБРЯ / 2022
Автор: АЛЕКСЕЙ НИКИТИНСКИЙ
Проведу полный разбор вашего отдела продаж
За 60 минут (zoom/skype) встречи сформирую 3-х месячный план роста показателей в отделе продаж, без увеличения затрат на маркетинг и отдел продаж. По итогу встречи, вы получите:
план развития отдела на 3 месяца;
обратную связь от специалиста с высоким уровнем «насмотренности» на десятках бизнесов;
фокус понимание на какой показатель и какими инструментами влиять в первую очередь;
Внедряйте новые инструменты по дорожной карте самостоятельно и увеличьте результат в 2 раза или вместе с нами;
Бонус каждому: полный наборов из 12 инструментов для систематизации отдела и роста продаж уже сегодня!