10 главных фишек в продажах о которых вы не знали!

Хочу поделиться с вами главными фишками в продажах которые помогли многим менеджерам сделать хорошие результаты в этом году, указываю с примерами!
  • Начните любой разговор с улыбки, телефонный или живой!
    01
  • Персонализируйте любое предложение и фразу которую говорите клиенту.
    02
  • Растопите лёд, создайте доверие, не пытайтесь продавать, главная цель это понять клиента и его проблему.
    Уточнить можно как дела? Например (как идут продажи масла?) Другие вопросы на любую отстроенную тему.
    03
  • Задайте «провокационный» вопрос, выводите клиента на эмоции.
    Как вариант можно позвонить и спросить а есть ли у вас наше масло или любой другой продукт или пользуются ли они услугой которую предлагаем компания и тут если клиент говорит что нет то можно уже раскрыть карты и сообщить об условиях работы с нами.
    04
  • Покажите, что вы слушаете клиента.
    Когда говорит клиент, не прерывайте и позвольте закончить мысль полностью. Но временами давайте знать, что вы слушаете, реагируя на его монолог тихими и мягкими «ага», «угу» или прочими уместными звуками.
    05
  • Отзеркаливайте слова клиента.
    Пример:
    Клиент говорит «Мне необходима доставка в наикратчайшие сроки»
    Вам, возможно, захочется ответить ему что-то вроде: «Самая быстрая доставка — курьерской службой. Вы получите свой заказ сегодня, после обеда. Этот вид доставки обойдется вам в 500 рублей».
    Но клиент воспримет информацию лучше, если ответ прозвучит с использованием тех же слов, которые были использованы клиентом: «Наикратчайшие сроки, в которые мы можем обеспечить доставку — сегодня после обеда курьером. Этот вид доставки обойдется вам в 500 рублей».
    06
  • Сопереживайте клиенту во время разговора.
    Используйте эмпатию — как инструмент для установления контакта с клиентом. Эмпатия — это настрой на одну волну с текущим эмоциональным состоянием другого человека. Но эмпатия — это не только сопереживание недовольному клиенту, а еще прекрасный инструмент продаж, пожалуй, заслуживающий отдельной статьи.
    Если кратко, то эмпатия в аспекте разговора с клиентом — это выражение того, что вы его понимаете и готовы проявлять личное участие. Речь вызывает больше доверия, когда вы говорите не от лица компании, а от своего: «я» вместо «мы», «прослежу лично, чтобы вашу заявку рассмотрели как можно скорее» вместо «передам вашу заявку» и т. д.
    Ещё примеры:
    «Да, я понимаю, что вы имеете в виду», «Мне кажется, это может быть для вас оптимальным решением», «Думаю, это решение вам понравится».
    07
  • Расслабьтесь и ведите разговор на позитиве, не ставьте цель продажу.
    Больше приятных разговоров — больше положительных эмоций.
    08
  • Скрипты — это всего лишь шпаргалка, используйте чаще вопросы и слушайте клиента.
    09
  • Будьте доброжелательны и дружелюбны, в каком бы настроение клиент не был.
    10

07 ДЕКАБРЯ / 2022

Автор: АЛЕКСЕЙ НИКИТИНСКИЙ

Made on
Tilda